Гребные винты для лодочных моторов
Фото |
Наименование |
Цена, руб. |
|
|
Винт Honda, Tohatsu, Nissan, Ямаха 20/30 (9-7/8*13F) ступица 69,5мм, 10 шлиц. |
5 412,00
|
|
|
Винт Suzuki 9,9/15 (9 1/4*10) ступица 61.5мм, 10 шлиц. |
4 488,00
|
|
|
Винт Suzuki 9,9/15 (9 1/4x11) |
6 072,00
|
|
|
Винт Suzuki DT40/50 (11 1/2*13) ступица 79мм, 13 шлиц. |
4 488,00
|
|
|
Винт Tohatsu 25-30 шаг 11 |
4 198,00
|
|
|
Винт Tohatsu 5 шаг 8 |
3 920,00
|
|
|
Винт Tohatsu 9,8 шаг 8 |
4 060,00
|
|
|
Винт Tohatsu 9,9/15/18 шаг 9 |
8 712,00
|
|
|
Винт Tohatsu HP 15 9,25х11 |
3 290,00
|
|
|
Винт Tohatsu Mercury 4/6 7,8х8, 12 шлиц. |
4 224,00
|
|
|
Винт гребной Ветерок-12 210х225 (626410) |
1 250,00
|
товар под заказ
|
|
Винт гребной Ветерок-8 190х202 N1 (616410) |
2 100,00
|
товар под заказ
|
|
Винт гребной Ветерок-8 грузовой (610340) |
2 100,00
|
товар под заказ
|
|
Винт гребной Вихрь грузовой (шаг 260) |
1 540,00
|
товар закончился
|
|
Винт гребной Вихрь полугрузовой (шаг 282) |
1 400,00
|
товар закончился
|
|
Винт гребной Вихрь скоростной (шаг 300) |
1 377,00
|
товар закончился
|
|
Винт Меркурий 135-250 (3*14 1/2*19) ступица 110мм, 15 шлиц. |
7 590,00
|
|
|
Винт Ямаха 20/30 (9-7/8*13F) ступица 69,5мм, 10 шлиц. |
7 656,00
|
|
|
Винт Ямаха 3 шаг 6 |
2 198,00
|
|
|
Винт Ямаха 4/5 (7-1/2*7-ВА) 9 шлиц. |
2 800,00
|
|
|
Винт Ямаха 40-60 /Меркурий (11-1/8*13G) ступица 79мм, 13 шлиц. |
9 840,00
|
|
|
Винт Ямаха 40-60 /Меркурий (11-1/8*14G) ступица 79мм, 13 шлиц. |
5 808,00
|
|
|
Винт Ямаха 40-60 /Меркурий без установочного компл (шаг 14) (11 1/4*14) ступица 79мм, 13 шлиц. |
5 148,00
|
|
|
Винт Ямаха 40-60 /Меркурий без установочного компл. (11-3/8*12G) ступица 79мм, 13 шлиц. |
5 280,00
|
|
|
Винт Ямаха 40-60НР (11-5/8х11G) 13 шлиц, шаг 11 |
5 676,00
|
|
|
Винт Ямаха 5 шаг 8 |
2 520,00
|
|
|
Винт Ямаха 6/9,9 (8-1/2*7) -1/2N (7 шлицев) |
2 870,00
|
|
|
Винт Ямаха 60-140 (13*19-К) ступица 101мм, 15 шлиц. |
10 200,00
|
|
|
Винт Ямаха 60-140 (13-1/4*17К) ступица 101мм, 15 шлиц. |
10 680,00
|
|
|
Винт Ямаха 9,9/15 (9 1/4*8) (Меркурий) ступица 61,5мм, 8 шлиц. |
4 884,00
|
|
|
Винт Ямаха 9,9/15 (9-1/4*10) ступица 61,5мм, 8 шлиц. |
4 060,00
|
|
|
Винт Ямаха 9,9/15 (9-1/4*11J) ступица 61,5мм, 8 шлиц. |
3 850,00
|
|
|
Винт Ямаха 9,9/15 (9-1/4*8 J) ступица 61,5мм, 8 шлиц. |
3 290,00
|
|
|
Винт Ямаха 9,9/15 (9-1/4*9J) ступица 61,5мм, 8 шлиц. |
3 710,00
|
|
|
Винт Ямаха 9,9/18 (9 1/4*8) ступица 61,5мм, 8 шлиц. |
3 220,00
|
|
|
Винт Ямаха 9,9/18 (9 1/4*9) ступица 61,5мм, 8 шлиц. |
3 710,00
|
|
Правильный подбор и замена штатного гребного винта позволяет полнее раскрыть возможности силовой установки. В таком тандеме двигатель будет работать экономично и эффективно. Гребные винты для лодочных моторов должны соответствовать параметрам работы двигателя в режиме оптимальных оборотов, рекомендованных производителями. Такой подход позволяет двигателю использовать всю имеющуюся мощность, не выходя за допустимые пределы.
Параметры выбора пропеллера
Основными параметрами лодочного винта для навесного или встроенного двигателя являются шаг и диаметр.
- Диаметр – это размер между крайними противоположными лопастями. Физически его можно измерить, отложив расстояние от центральной оси ступицы до крайней точки лопасти и умножив полученный результат на два. Пропеллеры большего диаметра предназначены для установки на мощные двигатели с большим запасом механической прочности. Узлы меньшего диаметра монтируются на силовые установки пониженной мощности, при эксплуатации которых не нужно достигать критических значений по скоростным характеристикам.
Купить гребной винт для лодочного мотора различной мощности можно в интернет-магазине «ZOSOptic.Ru». Широкой выбор устройств позволит оснастить любую силовую установку.
- Шаг винта - это расстояние продвижения вперед за один полный оборот. Он измеряется в дюймах. Понижение шага увеличивает первоначальное ускорение и мощность тяги. Такой подход характерен для оснащения сильно нагруженных судов. Повышение этого параметра заставляет лодку увеличивать скорость до того момента, пока хватает мощности двигателя.
Если эти параметры не совпадают с характеристиками силовой установки, двигатель будет недогружен или перегружен. Оптимальная снимаемая мощность должна составлять 75% - 85% от расчетных значений.
Материал изготовления
При производстве гребных винтов для лодок и яхт применяют несколько материалов:
- Композитные материалы (специальный пластик) – основным их преимуществом можно считать способность амортизации удара и защиты редуктора при столкновении с инородными предметами. Он обеспечивает высокую надежность наряду с приемлемой стоимостью.
- Сплавы алюминия - наиболее распространенный материал. Они имеют высокие прочностные качества и не подвержены коррозии.
- Нержавеющие стальные сплавы обеспечивают уникальную производительность и долговечность всех элементов.
Приобрести гребной винт лодочного мотора, выбрав его из огромного ассортимента, можно в интернет -магазине «ZOSOptic.Ru». В нашем каталоге представлены изделии торговых марок «Honda», «Tohatsu», «Nissan», «Ямаха», «Suzuki», а также ведущие отечественные производители.
|