каталог товаров
Запчасти (ЗИП) для охотничьего оружия

 

 

 

 

Запчасти для мопеда Карпаты

Фото Наименование Цена, руб.  
Есть фото Диск сцепления Мопед "П" лепесток(КАРПАТЫ) ТЕКСТОЛИТОВЫЙ (Россия) 137,00
товар закончился
когда появится?
Есть фото Звезда задняя 32,33,35 зуб. Карпаты (6 отв) 377,00
товар закончился
когда появится?
Есть фото Звездочка Мопед В50 Карпаты бол.отв (15,14 зуб) 222,00
Есть фото Муфта Карпаты (3шт = 1комп) 193,00
товар закончился
когда появится?
Есть фото Набор Мопед "Карпаты" прокладок (Россия) 147,00
Есть фото Набор Мопед "Карпаты" сальников 215,00
товар закончился
когда появится?
Есть фото Основание звезды Мопед (Карпаты) 262,00
товар закончился
когда появится?
Есть фото Пружина Мопед кикстартера назад (Карпаты) 99,00
товар закончился
когда появится?

Мопед «Карпаты» был очень востребован на всем советском пространстве. Высокая надежность и простота исполнения обеспечивали технике широкую популярность. Производство велось на Львовском автозаводе, последняя модель была выпущена в 1997 году. Их вытеснили более динамичные и эстетичные мопеды импортного производства. 

Техника была очень ремонтопригодна  - все детали доступны. При любой неисправности можно было легко купить запчасти на ваш мопед «Карпаты» и провести ремонт в каждом гараже с минимальным набором инструментов.

Технические характеристики

Агрегат компоновался 2-тактным V –образным двигателем с воздушным охлаждением.

  • Мощность силовой установки составляла 2 л.с. при объеме 50 см3. 
  • Максимальная скорость 55 км/ч. 

В настоящий момент сохранилось много техники этого бренда, вся она нуждается в ремонте, поэтому детали очень востребованы.

Основные неисправности 

Если ходовая часть советских мопедов была рассчитана на поездки по пересеченной местности и выдерживала немалые ударные нагрузки, то двигатель и коробка передач значительно уступали ей в надежности.

Заявленный моторесурс двигателя «Карпаты» составлял 18 000 км, но на практике из-за плохого горючего поломки случались гораздо раньше.

  • Закоксовывание и поломка колец. Эта неисправность проявляла себя потерей мощности и сложностью запуска. Но, если вы заранее приобрели необходимые запчасти на ваш мопед, а именно набор колец, заменить их не составляло труда. Попутно следовало купить набор прокладок и уплотнительных элементов.
  • Заклинивание подшипника коленчатого вала приводило к поломке последнего. Коленчатый вал подлежал замене. Частой неисправностью было и прогорание поршня, который следовало заменить. Ремонт такой неисправности мог продлиться несколько дней.
  • Свечи зажигания забрызганы топливом. Это происходит, когда работа карбюратора не отрегулирована. Следует постоянно проверять зазоры и возить исправный комплект с собой.
  • Регулировка карбюратора требует навыков и знаний, лучше доверить эту процедуру специалисту.
  • Фильтрующие элементы топливной и воздухозаборной системы необходимо периодически заменять. Эту процедуру нужно проводить чаще при использовании топлива сомнительного качества. Засоренный топливный фильтр обедняет смесь и не дает мопеду развить требуемую мощность.

Интернет магазин ZOSOptic.Ru предлагает запчасти на мопед «Карпаты» в широком ассортименте. С их помощью можно быстро отремонтировать полюбившийся вам мопед.

Звоните:
Пишите:
  +7 (904) 832-83-32
Работаем: пн-пт с 8:00 до 17:00 MSK
© 2008-2024, ООО «Ганэкзист»
Наверх