Запчасти для мопеда Карпаты
Фото |
Наименование |
Цена, руб. |
|
|
Диск сцепления Мопед "П" лепесток(КАРПАТЫ) ТЕКСТОЛИТОВЫЙ (Россия) |
137,00
|
товар закончился
|
|
Звезда задняя 32,33,35 зуб. Карпаты (6 отв) |
377,00
|
товар закончился
|
|
Звездочка Мопед В50 Карпаты бол.отв (15,14 зуб) |
222,00
|
|
|
Муфта Карпаты (3шт = 1комп) |
193,00
|
товар закончился
|
|
Набор Мопед "Карпаты" прокладок (Россия) |
147,00
|
|
|
Набор Мопед "Карпаты" сальников |
215,00
|
товар закончился
|
|
Основание звезды Мопед (Карпаты) |
262,00
|
товар закончился
|
|
Пружина Мопед кикстартера назад (Карпаты) |
99,00
|
товар закончился
|
Мопед «Карпаты» был очень востребован на всем советском пространстве. Высокая надежность и простота исполнения обеспечивали технике широкую популярность. Производство велось на Львовском автозаводе, последняя модель была выпущена в 1997 году. Их вытеснили более динамичные и эстетичные мопеды импортного производства.
Техника была очень ремонтопригодна - все детали доступны. При любой неисправности можно было легко купить запчасти на ваш мопед «Карпаты» и провести ремонт в каждом гараже с минимальным набором инструментов.
Технические характеристики
Агрегат компоновался 2-тактным V –образным двигателем с воздушным охлаждением.
- Мощность силовой установки составляла 2 л.с. при объеме 50 см3.
- Максимальная скорость 55 км/ч.
В настоящий момент сохранилось много техники этого бренда, вся она нуждается в ремонте, поэтому детали очень востребованы.
Основные неисправности
Если ходовая часть советских мопедов была рассчитана на поездки по пересеченной местности и выдерживала немалые ударные нагрузки, то двигатель и коробка передач значительно уступали ей в надежности.
Заявленный моторесурс двигателя «Карпаты» составлял 18 000 км, но на практике из-за плохого горючего поломки случались гораздо раньше.
- Закоксовывание и поломка колец. Эта неисправность проявляла себя потерей мощности и сложностью запуска. Но, если вы заранее приобрели необходимые запчасти на ваш мопед, а именно набор колец, заменить их не составляло труда. Попутно следовало купить набор прокладок и уплотнительных элементов.
- Заклинивание подшипника коленчатого вала приводило к поломке последнего. Коленчатый вал подлежал замене. Частой неисправностью было и прогорание поршня, который следовало заменить. Ремонт такой неисправности мог продлиться несколько дней.
- Свечи зажигания забрызганы топливом. Это происходит, когда работа карбюратора не отрегулирована. Следует постоянно проверять зазоры и возить исправный комплект с собой.
- Регулировка карбюратора требует навыков и знаний, лучше доверить эту процедуру специалисту.
- Фильтрующие элементы топливной и воздухозаборной системы необходимо периодически заменять. Эту процедуру нужно проводить чаще при использовании топлива сомнительного качества. Засоренный топливный фильтр обедняет смесь и не дает мопеду развить требуемую мощность.
Интернет магазин ZOSOptic.Ru предлагает запчасти на мопед «Карпаты» в широком ассортименте. С их помощью можно быстро отремонтировать полюбившийся вам мопед.
|